Корзина
6 отзывов
Создание бренда Gillette

Создание бренда Gillette

Основатель бренда Кинг Кэмп Жиллетт родился в семье владельца скобяной лавки и практически всю жизнь проработал патентным агентом в Нью-Йорке. Идея одноразовой бритвы родилась в тот момент, когда в процессе утренних процедур у него в очередной раз затупилось лезвие. Представив, сколько усилий и времени придется потратить на заточку инструмента, Кинг задумался о создании продукта со сменными лезвиями, который удобно взять с собой в поездку и заменять кассеты при необходимости. Задуманный предмет личной гигиены должен быть простым, компактным и недорогим.

В течение шести лет Жиллетт обивал пороги инженеров, изобретателей и ученых в поисках исполнителя его задумки. Сложность заключалась в технологии заточки, чтобы сталь для лезвий была острой, тонкой и прочной. Практически отчаявшись, Кинг встречает в 1901 году инженера Уильяма Никерсона, который разрабатывает особую методику обработки стальной ленты быстрым и качественным способом. В этом году основывается компания Gillette Safety Razor Company.

Интересные факты из истории бренда:

·         К 1903 году оборот компании составляет лишь 168 станков, а в 1904 году – 90 000 штук.

·         Через несколько лет Кинг становится миллионером.

·         В 1918 году Правительство США закупает самую крупную партию на то время на 36 миллионов станков для армии.

·         В годы Великой депрессии 30-х годов состояние Кинга тает на глазах, и владелец умирает практически в нищете.

После смерти владельца компания устояла и развивает другие направления одноразовой продукции. Бренд поглощает и объединяет многие компании, такие как Duracell, Oral-B и Parker. В 2005 году компания Gillette была поглощена Procter & Gamble, которая заплатила 57 миллиардов долларов.