Корзина
6 отзывов
Создание бренда Nivea

Создание бренда Nivea

История бренда начинается с открытия первого водно-масляного эмульгатора эвцерита. Оскар Тропловиц, владелец компании «Байерсдорф», совместно с фармацевтом и дерматологом разрабатывают первый увлажняющий крем для кожи с продолжительным эффектом Nivea. Баночка желтого цвета украшена рукописным логотипом и цветочным оформлением по кругу.

В связи с изменениями в обществе в 1924 году рекламная кампания полностью пересматривается и перезапускается. В этот же год фирменными цветами становятся синий и белый. Это самые смелые изменения в маркетинге торговой марки. С этого момента крем позиционируется как универсальное средство для всей семьи. К 50-ым годам фирма Nivea становится известной во многих странах мира, торговая марка выпускает лосьон для бритья, шампунь, декоративную косметику, эмульсии по защите кожи от негативных воздействий окружающей среды.

В 70-е годы косметическая марка демонстрирует превосходное качество и высокую эффективность продуктов в ходе независимых исследований косметики. В рекламных роликах бренда позиционируется универсальность, натуральный состав, забота о природе. С 90-х годов Nivea является одной из крупнейших в мире компаний, выпускающей наборы продуктов по уходу за кожей.

Сегодня марка выпускает многообразные серии шампуней для разных типов волос, средств по уходу за кожей лица и тела, гели и соли для душа, мужскую и детскую линию продуктов, а также солнцезащитные кремы и эмульсии. В собственных лабораториях исследователи компании изучают специфические особенности типов кожи и требования к средствам по уходу, вызванные различными факторами.